Примечательно, что
выявить нарушения помогли жители дома.
- В ходе очередной
проверки собственники обратили наше внимание на некачественно выполненные
работы и представили подтверждающие фотографии. Действительно, по некоторым
пунктам опасения людей подтвердились. В итоге мы обязали подрядчика произвести
укрепления металлического каркаса по углам здания, выполнить кладку дымовых
труб и оштукатурить их, заменить стропильную систему крыши, - рассказала
начальник отдела технадзора Фонда Наталья Володченко.
По мнению
специалистов Фонда, активная позиция собственников – гарантия того, что ремонт
будет сделан хорошо.
- Жильцы – самая
заинтересованная сторона в этом процессе. И чем больше люди будут вникать в ход
работ, задавать вопросы подрядчику, тем качественнее в итоге будет
отремонтирован их дом. Главное, чтобы этот диалог был конструктивным, - считает
она.
Напомним, подрядные
организации отбираются в ходе открытых конкурсов. Учитывается не только предложенная стоимость контракта, но и репутация
подрядчика, наличие у него спецтехники и квалифицированных специалистов. Ещё
один «фильтр», позволяющих убрать недобросовестных предпринимателей – это
отсутствие авансовых платежей. Расчёт со строителями производится только после
подписания акта выполненных работ.